Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Идеально счастливое детство. Альбом и сокровища.

Всем привет!
Сегодня покажу второй мой альбом в переплете, 
на этот раз правда он больше предыдущего))) 
Альбом 21*26см, пять разворотов, вмещает 51 фото размером 10*15см.
Для меня это большой труд, не представляю как девочки такие альбомы пачками клеят))
Я осталась вполне довольная результатом, как и заказчица, что немаловажно))
Фото было еще больше, но я не стала все вставлять, а то поста не хватило бы)))
К альбому в комплект идет сокровищница в таком же стиле и расцветке.




Фишечку обвязывала сама))


В конверте спрятаны карточки для записей и для отпечатка ручки и ножки.














Сокровища размером 13*19см.






Задание от Bee Shabby - детский альбом, ОЭ фишка и/или чипборд

Кто досмотрел до конца, молодец)))
Спасибо, что заглядываете.

3 комментария:

  1. Какой симпатичный!) Безумно нравится!!! Спасибо Вам, что творите с блогом Bee Shabby!))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестный наборчик! Такой аккуратненький, стильный, лаконичный) Спасибо, что творите вместе с нами - блогом Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить