Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Снежная осень. Открыточка.

Всем привет!
Сегодня я с открыточкой.
На календаре осень, а у нас на Урале уже зима))
Снега выпало уже очень много, кататься на санках и лыжах уже можно как зимой)
Открыточка у меня сложилась осенняя, но немного акрила и она уже снежно-осенняя.
Использовала самое любимое кружево, крафт, пуговки...получилось объемно)





 По скетчу от FLEUR design Blog.

По заданию от юбиляра блога Сундучок.


А так же поучаствую в задании от блога  Scrap-Malina - 
нужно использовать в работе высечки, вырубки, вырезки. 
В открытке использовала только лист с вырезалками, 
поэтому ни один целый скрап лист не пострадал)))

Мы пошли кататься на санкам, всем хорошего дня!!

5 комментариев:

  1. Какая милая уютная открыточка!!
    Спасибо от Скрап-Малины))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная и вкусная открытка! Спасибо за участие в задании Сундучка!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Красочная и веющая теплом открыточка! Спасибо что вдохновились скетчем FLEUR design!

    ОтветитьУдалить