Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

суббота, 24 сентября 2016 г.

Открыточка по заданию от СкрапПуговки.

Привет, друзья!
Сложилась тут у меня открыточка на одном дыхании, а всему виной задание от 
СкрапПуговки - вдохновение"Ароматное".
Такая цветовая гамма вдохновляющая, обилие цветов не могут оставить меня равнодушной)
Ну и к названию задания подобрала фишечку с вкусно-ароматным капкейком))






Спасибо, что заглядываете))

6 комментариев:

  1. Милейшая открыточка! Восхитительная цветовая гамма и вкусное содержание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое))) Вот так бывает вдохновляют задания)

      Удалить
  2. Только ведь ее в Вк поразглядывала))) Люба, у тебя такие нежнульки получаются, да еще и фото вкусные - не перестаю восхищаться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш)))) Бальзам на сердце от твоих слов))))))

      Удалить
  3. Какая нежная зефирка!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить