Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

суббота, 24 сентября 2016 г.

Принцессошная сокровищница =)

Всем привет!
Наконец-то я дождалась девочковой темы,а то мамы мальчиков как-то поактивней))
Раньше я так боялась творить сокровища, но с каждым разом работа над ними становится
более легкой и быстрой)) Набила руку, так сказать)
Очень нравится именно сочетание серо-розового!
Цветочек связан мной)





По заданию от Scrap Kit Club - девчачьи радости.


Задание от блога Bee Shabby - вязаные украшения.

До скорой встречи)
Спасибо, что заглядываете!!

2 комментария:

  1. Дааа... палитра серо-розовая и правда, хороша) Очень красивая шкатулочка! Спасибо, что творите вместе с нами - блогом Bee Shabby)

    ОтветитьУдалить