Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

пятница, 20 мая 2016 г.

Ложечный пост! Или диетические вкусняшки :)

Добрый вечер, друзья)
Сегодня буду показывать архивные работы, накопилось много за мое отсутствие,
по-немногу буду выкладывать)
Как я уже писала последнее время увлеклась полимерной глиной,
сегодня будут вкусные ложки!
Это обычные чайные ложки с декором из запекаемой глины,
их можно использовать не только как сувенир,
но и по их прямому назначению - есть! Есть вкусняшки, каши и т.п.
Сегодня покажу ложки с тортиками!
Внимание! Декор несьедобный!!!












Ложечки изготавливаю на заказ))) стоимость одной ложки с декором 300р.
Чаепитие с такики ложечками подарит хорошее настроение
и не испортит фигуру!
До скорой встречи)




Комментариев нет:

Отправить комментарий