Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

среда, 25 марта 2015 г.

Жирафья страсть или особая любовь к жирафам =)

Добрый вечер, дорогие мои)))
Засыпаю почти, но решила еще показать вам очередную свою рукодельность)))
Вот у вас какое любимое животное? 
Обычно все любят кошечек, собачек, а вот жираф, например?
Ну чем не прекрасное животное?! 
Сотворился блокнот для прекрасной Елены, которая обожает жирафов!!
И ей постоянно дарят подарки в этой тематике)))
Обложка из плюша с принтом  жирафьих пятен)))
завязочки из репсовой ленты, рамочка Тиха Хольца. 
Больше не стала ничем украшать, т.к. сама ткань достаточно хороша)
Лаконичный блокнотик получился)
Внутри листы персиково-бежевого цвета с распечатками планера.
Размер блокнота А5.





Ну вот так кратенько))) Всем спокойной ночи, сладких снов )


2 комментария:

  1. Суперовый какой!!! Моя мама очень любит жирафов и даже коллекционирует их:)

    ОтветитьУдалить