Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

понедельник, 10 ноября 2014 г.

Открытки-мякушки! Новогодние.

Привет-привет!
У меня Новогоднее настроение)) 
Поэтому сегодня с открыточками новогодними!
Все уже давным давно творили мягкие открытки (тканевые) и
только я только что разродилась на них))))))
Зато с вдохновением и родились аж 4 штуки!
Но покажу пока только две)))
Размер открыток небольшой 9,5*14см, односторонние.
В этом году я практически не покупала НГ материалы, творю из того что есть)
Вот они мои красотули-мякули))))
ЧипОленя очень крутой! 
Собственноручно связанная снежинка))




Вторая веселенькая))
Снеговички-смешнули)




Участвую в задании Хоббирум - "Мягкий"


Вот такое настроение)
открытки получились такие приятные, 
одним словом - мякушки))

4 комментария:

  1. Действительно, мягкие, нежные, очень красивые открытули-мягкули))))

    ОтветитьУдалить
  2. Тааак симпатично)))) Спасибо от Хоббирум за настроение новогоднее!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые и здоровские открытульки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!!! Я так рада)) они действительно такие мякушки)))

    ОтветитьУдалить