Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

пятница, 29 августа 2014 г.

Шоколадный вечер

Добрый вечер, девчата)))
А вы любите шоколад? Шоколадный цвет? 
Я очень люблю шоколад, не могу без него,  обычный молочный или с орешками и изюмом, с печеньками....можно долго перечислять и от слюны подавиться))))
У меня шоколадные конвертики! Ням-ням)))



По двум заданиям от  Shelest
палитра

и по заданию по ОЭ "Конверт"

Вот на такой вкусненькой ноте хочу пожелать вам хорошего вечера и доброй ночи!
Чмоки))

Отредактировала пост с распродажей)))
вот ЗДЕСЬ


5 комментариев:

  1. Как красиво!!! Отличная палитра!

    ОтветитьУдалить
  2. я очень люблю шоколад, горький, ммм . Конвертики класс, а фон какой кружевной...

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные и вкусные конвертики! Спасибо от Шелест блога!)

    ОтветитьУдалить
  4. Мммм, как вкусно!!! Чудо-шоколадки!!! Люба, вязанные цветочки у тебя прелесть!!!

    ОтветитьУдалить