Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

среда, 27 августа 2014 г.

Ляличные мимишности))

Добрый день, девчата!
Я как и обещала - не пропадаю))
Сегодня с новой открыточкой 
для поздравления с рождением малышки.
Розовые мимишности получились))
Вот некоторые не любят розовый, я не сказала бы что обожаю его,
но работы в розовом цвете мне даются легко))
Вот и на этот раз мне посчастливилось от заказчика услышать "в розовом цвете")))


У нас пасмурно, почти осень, да мы и лета не видали нынче =((
Открыточку делала по скетчу от Эльфийского сада


Кто еще не увидел )) вот  здесь мой небольшой пристрой материалов.
Обновила, проданное убрала, добавила нового)

Все, убегаю, всех целую, хорошего дня!


5 комментариев: