Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

понедельник, 25 августа 2014 г.

Подарок подружке - тревел!

Доброе утро, девочки! 
Вот такой вот тревел у меня сложился для подружки любимой)))
По заданию AgiArt кафе №55 "Морское"










Очень мне понравилась морская тематика, 
хочу теперь и свои фоты с отдыха так заскрапить)))
а то сапожник без сапог)))

И еще вот здесь у меня пост с распродажей материалов, кое-что уже забрали, кое-что добавила))
Всем хорошего дня!!!



3 комментария:

  1. Какой хорошенький! Тканюшка - просто загляденье)

    ОтветитьУдалить
  2. Когда есть разные странички, конвертики, кармашки, все что душе угодно, люблю такие тревелы))
    У меня пока только идея и немного материала есть, тканьку еще нужно, а вот как реализоваться нет мыслиТ_Т Вот такая я..

    ОтветитьУдалить