Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

понедельник, 11 августа 2014 г.

Коробочка цвета неба!

Привет, мои дорогие)
Я снова здесь! Это очень хорошо))
Сегодня покажу коробочку для денег.
Палитра мне не свойственная, 
с синими оттенками как-то у меня не вдохновляет обычно)))





Вот так учусь работать с синими оттенками))
Надписи от Марины!

Давно нигде не участвовала))
В блоге Хобби всем замечательное задание "А эта свадьба, свадьба, свадьба.."

Ну и попробую палитру) от Этот безумный скраповый мир.
Спонсор задания интернет-магазин Студия Елена.
Прощаюсь, но не на долго)



3 комментария:

  1. Прекрасная коробочка! Спасибо от "Хобби Всем"

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежная коробочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная коробочка!! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить