Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

пятница, 17 января 2014 г.

Блокнот в красном! Monster High!!!

Привет, мои хорошие)
Вот и опять я здесь..сегодня с блокнотом в красном.
Блокнот в тематике кукол Monster High (Монстер Хай).
Многие может и не знают о них, но я уже очень хорошо знакома, 
т.к. у дочи это вторая эпопея любви к куклам после Винкс)))
Многие считаю этих кукол ужасными! 
Но некоторые из них очень даже ничего, симпатичные))
Вот ЗДЕСЬ я показывала первый блокнот с Дракулаурой.
На этот раз блокнот с Опереттой, был подарен дочкиной подружке на ДР!
Ох сколько было радости у ребенка, тАААк приятно наблюдать как девочки радуются!!!
Блокнот формата А5, 120 листов с распечатками этой же куколки, хлопок, рваности-бумажности, брадсы, немного хлопковой ленты и кусочек старинной тюли))



Вот в реальности наша куколка, любительница красного цвета и музыки)


Ну и  спинка, тоже с картинкой


Участвуем в задании от  НОЧНЫЕ СКРАПЕРЫ  "Январь в красном":


Ну вот и все, всем спокойной ночи! 
И прекрасных выходных!!!

2 комментария: