Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

вторник, 26 ноября 2013 г.

Новая рукомыслинка и очередная ЧОКОладница))

Добрый вечер, девчата)))
Везде идет полным ходом подготовка к Новому году, а снега нема =(
Когда уже уже выпадет снежок, а ?!
Ну да ладно, погода непредсказуема))
У меня очередная шоколадница из Мелиссовского наборчика!
В этом году они очень популярны среди моих клиентов)))


по скетчу от Улыбаемся и скрапим


И еще, у нас в Рукомысло новое задание!!!

Летим в Германию!!!

 1. Палитра: черный, красный, желтый. Доп. белый, крафт.
2. Как любителям прекрасного и искусства, добавим немцам в работу красок, клякс, и т.д.
3. Кто не видел уютных немецких улочек с красивыми, разноцветными домиками? Добавим же домик и в работу))
Врывающая мой мозг палитра))))
Ну и мой шедевр))))


Присоединяйтесь, будем очень рады!!!
Ну а теперь можно и баиньки)
Всем сладких снов!!!




2 комментария: