Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

суббота, 16 ноября 2013 г.

Лиловая роскошь) Открыточки-двойняшки!

Всем привет!
Давно я вынашивала идею 
использования этих двух примовских лиловых цветочка)
Ну вот наконец-то руки дошли)))
Сотворились у меня открыточки-двойняшки!
Вдоволь набрызгалась спреями, немного эбмоссинга.
Оторвалась не только на спреях, но и на составлении букетиков!!
Такие объемные открытки редко у меня получаются)
Безумно мне нравятся обе открытули!!!
Люблю работы, сделанные в порыве вдохновения и на одном дыхании))






по заданию от Скрапстудии Sun Hause


Вторую открыточку старалась выдержать в палитре от Креативных штучек.





Вовсю уже идет подготовка к НГ, а у меня цветыыыы)))
В следующий раз ОБЕЩАЮ пост уже будет точно новогодний))
Всех хороших выходных!!!
Спасибо, что заглядываете)



11 комментариев:

  1. Люба, классные открытульки! Ну и пусть цветы - это всегда актуально, даже под новый год))) А вообще - в твоем неповторимом стиле. И цветовая гамма очумительная, мне оч.нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Классные! Обе! Палитра очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо-спасибо!!!! всем-всем))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые нежные открытки. объем им к лицу. Спасибо от блога "Креативные штучки"

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! не открытка, а настоящая "Креативная штучка"! спасибо, что творите вместе с нами.

    ОтветитьУдалить
  6. Ух!Какие они обе замечательные!Жаль,что первая не попадает в нашу палитру,была бы рада видеть её у нас...а о палитре Прованса-открытка отлично в неё вписалась...мне оливки с листочками очень нравятся!Спасибо,Люба!Заглядывайте к нам,ваши КШ!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные! Спасибо от Sun House! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная работа! Спасибо, что творите с Креативными штучками.

    ОтветитьУдалить