Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

четверг, 8 августа 2013 г.

Виноград, лаванда, кексик))) Новая Рукомыслинка!!!

У нас в блоге Рукомысло новая рукомыслинка!
Да такая вкусная))) пальчики оближешь!!!
Обрезочек бумаги от ScrapBerrys, чуток спрея, натуральной рафии, декоративной ленты, крафта, чипборд от Графики 45,  брадсик, лента шебби и вуаля)) 
сложилась открыточка!

Еще использовала натуральные камешки, точнее это крошка аметиста и хризалита!!
Обалденные цвета, очень люблю такие)


Вот здесь хорошо видно камешки))



Присоединяйтесь!!! С нетерпением будем ждать ваших работ))


Очень редко работаю со скетчем, обычно начинаю делать по скетчу и все... 
меня далеко от него уносит))) 
В этот раз мне очень помог скетч от Волгоградского клуба
открытка сложилась буквально за час!!
Чудесный!!



5 комментариев:

  1. Свежо! Очень красиво)
    Вот смотрела-смотрела и не врубилась, как рафия кругом держится? Вроде не приклеена и не пришита... Тайна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рафию я скрутила в круг, обмотала декоративной лентой и под чипбордиком она завязана тонкой ниточкой))))

      Удалить
  2. Люба, ваша открытка восхитительна! Очень романтичная и нежная... Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить