Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

понедельник, 3 июня 2013 г.

Миник для малыша!

Еще раз, приветик)))
Первый мой миник, размер А6, для записей и фотографий малыша.
 Информашку печатала просто в word, чье сочинение не знаю, к сожалению, 
если кто знает, плиз скиньте ссылку, я вставлю автора)
Очень быстро сделалось внутри и затянулось с обложкой, причин много, 
но я его все же осилила))) Использовала всякие обрезочки бумаги и кружева, ткани, ленточки, шнура...пуговки, чипборд и многое другое)))
Сори за кач-во фоток, приехала в сад и начался дождик((( 
некоторые не в фокусе получились(((








Вот такой вот карапуз для маленького Захара)))

Информашки от Алены, спасибо ей большое)))

8 комментариев:

  1. здоров, Любаш! миник замечательный, игривый)
    и в блоге у тебя посветлело, так хорошо)))
    Захар -имя то какое, сейчас все необычно хотят детей назвать)
    мне вот для девочек Фрося нравится, но муж против)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький миник получился! Нежный и интересный))) и кракелюр на чипбордах прикольно получился)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый нежный миник получился!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Замечательный миник получился!!! А я вот только-только думала, в формате А6 получится или маловато места....)) Получилось, еще как! Так что и себе пробовать буду)))


    з.ы. а надписи Аленкины, вот: http://sineokashome.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки) ссылку добавила)))

    ОтветитьУдалить