Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

пятница, 12 апреля 2013 г.

Романтик! Блокнотик!!

Добрый день, мои дорогие))))))))))
Давно я глаз положила на набор тканей сиреневых оттенков, уже даже блоки нашила и наклеила!!! И вот оно!!! Задание в Скрапстудии Sun Hause!!! Вкуснющая палитра..ням-ням)))
Ну и блокнотик сделался за считанные часы)))
Хлопковое кружево, шитье вымачивала в чае, шебби ленточки, обрезочки бумажек, пуговки, картинка покрыта матовым лаком. Формат А6, 120 белых и лиловых листочков. Ах, да..еще же закладочка есть - эйфелева башня, но не сфотала)))



Любуемся палитрой)))


Всем хорошо провести выходные))))




10 комментариев:

  1. Очень нежно, уютно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. сиреневое очарование! очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, блокнотик очень красивый, романтичный и нежный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, блокнот просто прелесть! Заходи ко мне за наградой! http://blumen-handmade.blogspot.ru/2013/04/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!! Очень нежно, очень вкусно)) Спасибо, что выбрали нашу палитру! Sun House))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Любочка! Какая красота!!! Спасибо что выбрала палитру Sun House )

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо от Sun House! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить