Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

четверг, 11 апреля 2013 г.

Конверт "Дамский"

Доброе утро, девочки!!!!
Сегодня я с конвертиком для денежного подарка. Самая, как мне кажется, актуальная на сегодняшний день разновидность открытки, т.к. последнее время люди разучились дарить подарки. А помните как в детстве...в предвкушении подарка...столько эмоций, когда его получаешь!!! Люблю получать именно подарки, а не денюжки в конверте)))) Ну и конечно же люблю сама дарить именно подарки))) А вы?
Ну, теперь смотрим конверт) бумага и наклейка от Графики, пленка от ТХ, ну и как обычно цветочки, ленточка шебби, кружево, рафия натуральная (причем это даже не рафия, а натуральное лыко, из которого раньше мочалки вязали =) нашла целый мешок в гараже у свекра), ну и конечно же мои любимые обрезки, куда я без них)))



Приму участие в задание от блога  Challenge-km-shop


Всем удачного дня и хорошего настроения!!!!


7 комментариев:

  1. Такой аккуратный конверт, очень понравились розы, как живые.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный конверт! Мне очень понравился!Приглашаю Вас в свой блог http://tashashir.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, красивый конвертик! Такой нежно-винтажный!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый, прям супер

    ОтветитьУдалить
  5. Конвертик мне ооочень понравился! Решила пересмотреть свои взгляды на оформление конвертов)))) на счет подарков. Я люблю подарки, но иногда подарок в денежном эквиваленте может быть просто незаменим. Особенно когда ты знаешь что человек планирует крупную покупку. Так что сама часто деньгами дарю и себе выпрашиваю

    ОтветитьУдалить