Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Открытка......

Привет, девочки)
Как у вас дела, как настроение? У меня немного трудный период в жизни..столько всего навалилось..плохого и хорошего...выбило меня как-то это все из колеи и не скрапится совсем =( Вроде бы уже все налаживается, а все равно грущу..надеюсь, что скоро я буду снова улыбаться чаще=)))
Ну не буду вас грузить своей печалькой, покажу последнюю открыточку. Открытка на юбилей 50 лет, не люблю я делать открытки для женщин с указанием этой кругленькой цифры)) вот и в этот раз не стала) Открытка большая 15*20см. Бумага и наклейки Графика, цветочки, листочки, ленточки, кружево, большая капелька и немного натуральной рафии.



Пользовалась скетчем от Жажды Творчества.


Спасибо, что вы у меня есть) всем желаю хорошего настроения)))


12 комментариев:

  1. Вот были люди в наше время....)))Могу сразу сказать,что открытка очень понравится,потому что по себе знаю,чем старше становлюсь,тем милее воспоминания прошлых лет.!.

    ОтветитьУдалить
  2. Любочка какая теплая открыточка!!! очень понравилась! Цветовая гамма, ленточки! Букетик! все такое красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная открыточка)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень элегантная открытка ! Не грустите, сложные периоды бывают у всех, пускай скорее все возвращается в счастливое и безмятежное русло :))!!!! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка просто потрясающая! И подбор бумаги, и цветочная композиция, и оформление надписи! Изумительно!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка) Я думаю подойдет не только на юбилей 50, но и для молоденькой девушки!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая открытка!!)
    но долго рассматривая её, мне показался нижний угол перегруженным.. в противовес конечно уже ничего не поставишь, но может стоило пару раз мазюкнуть белым акрилом по темно-зеленой ленте??
    сразу извиняюсь за критику..

    ОтветитьУдалить
  8. Какая чудесная открытка! Элегантно очень!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная открытка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить