Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

четверг, 15 ноября 2012 г.

Лифтинг открытки Тани Приваловой

Добрый день, девочки =)

В блоге Scrap-lifting новое задание - лифтинг открытки Тани Приваловой. Не устояла я и полифтила, да аж две открытки налифтила)))  
Это первая:  сердечко сшила за день до этого, почему - то мне его захотелось сшить, а куда пристроить сразу не придумалось, но когда увидела задание,  сразу сложилась и открыточка.



Танина открыточка оригинал)

20 комментариев:

  1. Теплая и уютная! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting =)

    ОтветитьУдалить
  2. от сердечка сразу тепло и уютно!

    ОтветитьУдалить
  3. оо.. очень, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открыточка!Очень красивое сочетание красного и крафт-бумаги!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые у вас открыточки!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная! сердце покорило!

    ОтветитьУдалить
  7. Увидела - и подумала - "Валентинка"! Очень теплая работа! Спасибо, что принимаете участие в задании блога СкрапЛифтинг!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за теплые слова, безумно приятно))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! Мои любимые цвета!
    Спасибо, что по заданию блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная открытка, с зарядом положительных эмоций.

    ОтветитьУдалить
  11. Ой какая класснючая!!! Очень нра! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота! Красный-белый-крафт это нечто!
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить