Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

пятница, 12 октября 2012 г.

Парочка конвертиков.

Доброе утро, девочки =)
Покажу вам конвертики, первый делался уже давненько, второй - недавно))) Конвертики предназначались для девочек лет эдак 10. Я все еще никак не привыкну, что даже детям уже дарят не подарки, а деньги))) Вот такие простенькие и нежненькие)





Надеюсь, что это не последний мой пост на сегодня))) покажу вам еще шоколадницы, доделываю все еще подарки на день учителя)))
Так что не прощаюсь)))

P.S. хотя сегодня пасмурно совсем((( получатся ли фотографии, но надо попробовать сфотать!

6 комментариев:

  1. миленькая парочка) первый ванильно-зефирный, второй мятно-кремовый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуль))) у меня от твоего коммента даже слюни потекли, так сладенького вкусненького захотелось)))

      Удалить
  2. Такая милая нежнетинка :))), просто прелесть;)

    ОтветитьУдалить