Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

понедельник, 1 октября 2012 г.

Блокнот

Всем привет =)
В пятницу дочку пригласили на ДР, конечно же меня сразу посетила мысль о блокноте в подарок) Но была же пятница и на ДР идти уже в субботу! Но я очень старалась и в субботу блокнот был вручен имениннице!!! Все простенько, без нагромождений.


Листы разных цветов, на некоторых есть разлиновки с картинками, некоторые пустые.



Милые бирочки-нашивочки, очень люблю их))))


P.S. опять же сделала вывод, что синий вообще не мой цвет))) трудно мне с ним!

2 комментария:

  1. А мне и цвет нравится. Красивый блокнотик, да и еще в такие кратчайшие сроки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луна, спасибочки))) так приятно читать твои комментарии))))

      Удалить