Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

вторник, 30 октября 2012 г.

Проект "100 Дней до Нового года" - этап 4: украшение на елку

Приветик =)
Вот наконец показываю работу по 4 этапу проекта "100 дней до Нового года" от блога Challenge-km-shop. И задание вроде не сложное, а поставило в тупик))) я все думки передумала, в конце концов остановилась на том, что давно не брала в руки крючок с нитками))) Решила связать игрушку, из ниток откапала только зеленый цвет, поэтому сразу решила, что будет елочка) Я еще тот вязальщик))) самоучка, знаю пару столбиков с накидом и без, поэтому никаких схем не использовала, все на глаз! Сначала связалась елочка гладкая, похожая на морковку))) и решила я ее сделать все же пышной красавицей.
Елочка получилась модница, т.к. для украшения я использовала иголочки, потом решила попробовать что-нибудь другое для украшения, на втором фото елочка украшена бусинками из лунного камня. Можно будет каждый раз менять украшения)))




7 комментариев:

  1. Лапуська какая!!! мягкая, тепленькая))))

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, у вас очень хорошенькая елочка получилась, от нее веет теплом... мне очень понравилась )

    ОтветитьУдалить
  3. Какая очаровательная!!! мне тоже очень-очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое))))))))) мне оооочень приятно

    ОтветитьУдалить
  5. хи-хи!!!!! Супер!!!! ну какая прелесть! Рукодельница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки) Мне она очень нравится, а особенно дочке моей, у нее в кукольном доме уже НГ)))))

      Удалить