Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

четверг, 26 июля 2012 г.

Лифтинг дубль - 2

Это опять Я)
Ну вот посидели мы сегодня с дочкой, полифтили открыточку по заданию блога Scrap Lifting  -лифтинг открытки Ани-Нюты. И вы думаете я успокоилась))))))))))))))))))))))) пока сынок опять спал - я еще одну сделала . Ну не без приключений конечно: сломала прищепку!!! Но это меня не остановило и вот смотрите что получилось =)


А это оригинал:




7 комментариев:

  1. Еле отличия нашла! 100% лифтинг)

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты как четко подобрано!Супер))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну прямо один в один!!!!Классно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А эта открытка 100% лифтинг! Просто класс!
    Спасибо от блога Scraplifting!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, ой как мне приятно читать ваши комментарии)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за такое количество открыток)) Эта - вообще бомба, так похоже))))

    ОтветитьУдалить