Обо мне

Моя фотография
Кыштым, Челябинская область, Russia
Всем привет =) Меня зовут Люба. Рада видеть Вас у меня в блоге! lyubava80@rambler.ru

пятница, 28 декабря 2012 г.

Блокнотик девчачий

Привет, мои дорошие девочки)))
Вот-вот наступит новый год, ох уж и не мало неприяиностей нам принес уходящий год, но все налаживается и настроение чуток поднялось уже)))
Я хочу пожелать вам в новом году счастья, любви, здоровья вам и вашим близким, удачи, хорошего настроения, терпения....много-много вдохновения, всех крепко-крепко обнимаю, спасибо что вы у меня есть!!!!!!
Обещала показать блокнот))) вот показываю!!
Блокнотик для девочки формата А6, ткань хлопок с синтепончиком, внутри розовые станички, проштампованы штампиками от ММе. На обложке бумага тоже от ММе, картинка распечатана на фотобумаге и покрыта матовым лаком, симпатичная девчуля)) Пуговки, лента шебби, закладка с бусинкой, на задней обложке симпатичная нашивочка)
Фотографии не очень конечно, темно было, а переснять не удалось (((





Спасибо, что заглядываете)))
Еще раз, С НАСТУПАЮЩИМ ВАС!!!



четверг, 20 декабря 2012 г.

Мини НГ открытули))

Привет, девочки =)
Вот таких малышек вчера вечерком сделала. Очень уж не люблю обрезки оставлять, поэтому решила заскрапить в маленький формат 9,5*7,5 см.Обрезки кардстоков, бумаги от ММе, чипборд ММе,немного полубусин, пуговка, лента с принтом елок,  шнур, бинт и парочка брадс.
Первая мне больше всего нравится)))


Опять я не на долго, пошла дошивать блокнотик))) скоро покажу!
Всем спасибо, очень приятно читать ваши комменты, прям как бальзам на душу)))))

Приму участие в скрап-задании №39 от блога Smart-arts: любые новогодние и рождественские открытки.

понедельник, 17 декабря 2012 г.

Бумага+чипборд=открытка

Всем привет!!!
Я опять с новогодней открыткой)) открытка из НГ набора бумаги ММе и чипборда к нему. Вот так вот минимализм в работе, но она мне очень нравится))) наверное своей простотой))


Чудесный скетч от Воронежского скрап-клуба

Вот так вот кратенько, пошла дальше скрапить))) всем удачного дня!!

пятница, 14 декабря 2012 г.

Праздник к нам приходит или НГ открытка =)

Привет, девочки =)
Скоро-скоро Новый год!!! Как же все любят этот праздник, ну и я не исключение конечно))) обожаю Новый год. Для меня он такой домашний, теплый семейный праздник, время волшебства)))) Продолжаю упорно бороться с не прухой в НГ открытках=)))
Вот еще одна, немного непонятная какая-то получилась, что-то мне в ней нравится, а что-то смущает)) Бумага ММе, крафт и акварелька, белый акрил, чипборд снежинка покрыт кракле, пуговка и ниточка двухцветная, немного скотчика и полужемчуга, и вуаля открытка готова))) В целом я довольна уже даже тем, что сделала, порадую кого-нибудь из родных)


Здесь видно, что центральная часть - розетка довольно объемная.


Помогали мне следующие задания)

                                                            1)Скетч от АртУголка       

2) Креативное задание №9 от Scrapushka

3) Задание -Цветок-гармошка от блога I Love Scrap

среда, 12 декабря 2012 г.

Блокнот "Модный"

Привет, девули мои))))
Что-то не скрапится последние две недели, болеет  сынок и сил на скрап совсем не остается =( что меня сильно огорчает, ведь впереди такой прекрасный праздник - Новый год! Но может у меня еще получится немного новогоднего сделать, буду надеятся!
Сделался вот такой блокнот, опять формата А5, большооой) Листы белые с распечатками, ткань хлопочек горошковый, кружевное шитье тонировала в чае. Все простенько, бумага (Графика45), ленточка мятая, обрезочек кружева и чипбордик манекен с пуговкой. Чипборд покрыла белым кракле и немного тонировала. Картинка бумажная покрыта матовым лаком. Из тоненького обрезочка ткани (примерно 1см) накрутила цветочки, первый раз такие делаю, понравились! Ну вроде бы все, смотрим)))




Очень сложно стало фотать, то солнце светит, то темно, печалька(((

Задания-помощники =))


вторник, 27 ноября 2012 г.

Еще одна новогодняя открытка

Снова я =) еще раз приветствую!
Погуляла я сегодня по бложикам, у всех разгар новогоднего настроения, а я что - то запаздываю, у меня то юбилеи, то годовщины, некогда даже подготовиться к новому году) И вот в продолжение сегодняшней утренней открытки, склеила быстро вторую) опять со снеговиком, веселенькая такая получилась))) Как я уже писала, мне трудно работать с цветами так сказать "не моими", например синие оттенки, но я стабильно стараюсь тренироваться, поэтому открыточка в сине-голубых оттенках и чуточку моего любимого зеленого) Клеила по скетчу, но когда зашла в задание, поняла, что не дочитала до конца, там было определенное условие, у меня оно конечно не выполнено, впредь будет мне уроком, чтобы дочитывать до конца задания)))


Надеюсь, что раскачаюсь и это не последняя новогодняя, всем пока))

Новогодняя, мужская и бантики =)

Приветик, мои дорогие =)
Сегодня покажу разные работы за последнюю неделю)))
Первая, новогодняя открытка, вот такой вот веселый снеговичок)
Использовала скетч № 28 от блога Наше Хобби.














Вторая открыточка мужская, ну и мучение же делать мужские открытки, всю голову сломаешь, пока склеишь))) В итоге опять с машинкой.



Ну и последнее на сегодня - бантики-резиночки из репсовых лент для дочки-первоклашки, наконец-то я их сделала, все с 1 сентября тянула.
                         



Ну вот и все на сегодня))) спасибо за внимание))) 

вторник, 20 ноября 2012 г.

Открытка ко дню матери

Добрый вечер, мои любимые читатели =)
На улице очень пасмурно, даже лучика лолнца не поймаешь днем, фотографировать стало сложно, это удручает немного. Но зачем я о грустном, скоро ведь праздник - День матери!!!Я поздравляю всех мамочек, будьте всегда веселыми, здоровыми, любимыми, нежными, ласковыми, красивыми и море, нет, океан вам вдохновения!!! Чтобы на все хватало сил и времени!!!
Ну теперь открыточка моя)


Использовала задание от блога Shabbyscrap - ассоциация!


и задание от блога Scrapowls - поздравим мам!


Спасибо, что читаете меня и оставляете теплые слова, мне очень приятно)))
Использовала фразу от Марины.

четверг, 15 ноября 2012 г.

Лифтинг открытки Тани Приваловой - дубль два!

Ну вот и еще одна открыточка по заданию блога Scrap-lifting - лифтинг открытки Тани Приваловой. Такая веселенькая получилась. Использовала бумагу из набора Pinkpaislee "Indigo bleu".


А это открытка Тани для лифтинга.

Лифтинг открытки Тани Приваловой

Добрый день, девочки =)

В блоге Scrap-lifting новое задание - лифтинг открытки Тани Приваловой. Не устояла я и полифтила, да аж две открытки налифтила)))  
Это первая:  сердечко сшила за день до этого, почему - то мне его захотелось сшить, а куда пристроить сразу не придумалось, но когда увидела задание,  сразу сложилась и открыточка.



Танина открыточка оригинал)

пятница, 9 ноября 2012 г.

Еще блокнотик)

Приветики =)
Я опять с блокнотом, смотрю всех просто охватила блокнотомания)))) и меня тоже)))) Еще один блокнот, презент для девушки, которая любит красный цвет) Формат А5, такой увестистый форматик))) внутри белые разлинованные листы 120 штук. Все любят маленькие форматы А6, я их тоже люблю, но и большие мне тоже нравятся)) особенно хорош такой формат для людей - писарчуков))) тех кто по роду своей деятельности много пишет в блокнотах!!!  Ткань все из того же горошкового набора, белый цвет кружева-шитья приглушила чаем), опять большущая подвеска - роза, все последняя))) пуговки, лента с принтом текст. Картинка распечатана на принтере на фото бумаге и покрыта лаком матовым.


Использовала скетч от блога I Love Scrap.


Задание от Sweet - cкрап.


А также вновь участвую в задании от блога  Свободное творчество "Блокнотомания".



Ну вот и все)) Спасибо за внимание)

четверг, 8 ноября 2012 г.

Cтраничка

Приветик, девочки =)
В блоге Скрап Сова новое задание - скетч для странички. В этом задании я принимаю участие как ПД. У меня страничка с сыночком, начала альбом еще весной, но по тем или иным причинам, так он и остался незаконченным =( сейчас уже трудно доделывать в том стиле как начала, делали мы его в проекте  Жени Петцер в стиле Агнешки. Кому интересно внизу поста добавлю ссылочки на предыдущие развороты)
Ну вот собственной и страничка, размер 20*20( незнаю вот можно ли ее назвать полноценной страничкой, вроде как обычно странички делают 30*30).


это скетч, в своей страничке я его перевернула



Ну а это вторая страничка для разворота, все совсем простенько))



Ну вот и все) присоединяйтесь к заданию!
и вот можно посмотреть мои предыдущие развороты по этому альбому
1 разворот2 и 3 разворот, 4 разворот. Обложечка тоже простенькая, но так как я еще не собрала на кольца, не фотала ее))


среда, 7 ноября 2012 г.

Блокнот в подарок

Привет, девочки =)
Сделался у меня блокнот в подарок для замечательной девушки, хоть она и мама троих детей, но назвать ее женщиной язык не поворачивается))) Обложка сложилась довольно легко, конечно же благодаря используемым заданиям)) Блокнот формата А5, такой вот большой, т.к. по роду своей деятельности девушка много пишет))) и причем в блокнотах!!!
Обложка мягкая тканевая с прослойкой синтепона, заголовок и братс от ММе, бумага из набора FabScraps Heritage Collection 38A, также использовала кружево, ленты мятые, шнур и подвеску розу (вот бывает же иногда, не посмотришь размер при заказе и приходит вот такая большущая роза)), но здесь вроде хорошо вписалась). Вутри простые белые разлинованные странички, 120 листов.





Использовала палитру от блога Скрап Галерея.

Ну и конечно же задание от блога Свободное творчество, сколько там блокнотиков, точно мания блокнотная)))

вторник, 6 ноября 2012 г.

Альбом

Приветик, девули =)
Сегодня покажу чем я занималась на прошедшей неделе) А занималась я альбомом, альбом про отдых семьи (не моей)))). Раз альбом не мой и еще из-за большого количества фотографий, покажу вам только отдельные фрагменты украшений на страничках. Да и такая погодка на улице, что фотографировать стало ооочень трудно, такая пасмурная погодка =(
Альбом формата А4, 6 разворотов, соответственно 12 страниц, уместил 36 фотографий разных размеров. Из -за большого количества фотографий я старалась не перегружать страницы украшениями, да и бумага достаточно красочная. Конечно я понимаю, что показ отдельных фрагментов смотрится не так наглядно, как полностью странички, но раз не мои фоты, я не могу выложить полностью. Надеюсь вы меня поймете =)












Фоток много, спасибо особо терпиливым, досмотревшим до конца =)))
На долго не прощаюсь, спешу показать вам мое вчерашнее вечернее вдохновение)))